Байки такси. Новогодняя история про Яндекс такси 2025.
Байки такси. Удивительное дело, но Яндекс в 2025 году остался все тем же бессовестным монополистом с отсутствующим клиентским сервисом. Правда удивительно? Давайте разберемся на примере любимого детища Тиграна Худавердяна (который будто теперь не причем но все все понимают) — Яндекс Такси.
Байки такси. Для начала вспомним, что тропинка для желтого агрегатора машинок в монополию прокладывалась силами многих политических решений.
Если свести их все к какому-то простому и понятному определению — был создан барьер из свода бюрократических правил, которые не давали возможности другим игрокам выходить на рынки.
Байки такси. Иронично, что оправдывались эти решения со стороны Яндекса идеями безопасности, комфорта и соблюдения прав граждан. И все вполне логично, любое разумное государство поддержит такую инициативу.
Но Яндекс не был бы Яндексом, если бы действительно отвечал перед государством за качество своих услуг. В рекламе — вас перевозит яндекс-такси, для принятия важных инициатив транспортных — также участвуют они.
Но как только негатив происходит — яндекс такси всего лишь агрегатор и не за что не отвечает.
Байки такси. Примерно такая же ситуация произошла с моей семьей 1ого числа нашего нового, 2025ого года.
Конечно, не все так ужасно и без аварий, но также явно характеризует истинную суть агрегатора.
Итак, наша семья собиралась поехать загород, не очень далеко — 20км от Москвы. Всего три человека — я, муж и наш 7-ми месячный ребенок. Разумеется, когда хочешь куда-то поехать с ребенком — сумок будет куча, да еще и коляска — в общем нужна хорошая машина с багажником.
Да и деньги не проблема, Яндекс же заявляет, что за деньги — да. И я понимаю, что в праздничные дни будет повышенный тариф. Что же, я просто выбираю поездку со своим креслом детским, рассматриваю тариф бизнес и пишу простое очень пожелание — пустой багажник.
Тут же откликается товарищ — хорошая просторная машина bmv. Вроде все прекрасно… нооооо….