Диспетчерская такси

«Доброе утро. Где Вы находитесь?»:

— Вам говорят «доброе утро», «добрый день» и «добрый вечер» не потому что это время суток особенно доброе, а потому что такой алгоритм приема звонка. Вообще никакое время суток у человека, работающего сутки, добрым быть не может.

— «Хотелось бы на Бали» говорите, пожалуйста, своим партнёрам. Ибо нас это, как в той песне зае…

«Дом частный или многоподъездный?»

— Нас тоже напрягает этот вопрос, особенно под конец смены, когда язык практически не слушается, но кто виноват, что вы сами не можете озвучить свой адрес полностью, а потом жалуетесь, что водитель приехал не к 7 парадной, а встал за углом дома?

«С Вами поедут дети? Багаж, животных перевозите?»

— Нам вообще все равно, к счастью или к сожалению у Вас нет детей, неважно, что вы одиноки; но мы все равно будем об этом спрашивать, потому что так положено.

— С фразой «кроме меня больше животных не будет», сказанной заплетающимся языком, мы склонны были бы согласиться.

— Шутки про то, что с Вами едет змея по имени Жена кажутся смешными только Вам и только до тех пор, пока в стоимость поездки диспетчер не добавляет платную услугу «Перевозка животного».

— Более того, неужели Вы считаете, что Вы настолько уникальный и за 400-500 звонков в день  диспетчер такси слышит это в первый 

— Поверьте, обычного диспетчера вообще мало волнует безопасность Вашего ребенка, на которой Вы пытаетесь сэкономить 30 руб за детское кресло. Просто если к Вам приедет водитель без детского кресла и откажется везти, больше всех возмущаться будете именно Вы, особенно в час пик, когда диспетчерская такси работает в усиленном  режиме  и на поиск другой машины потребуется больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.