Мир такси. Таксисты возмутились новыми правилами «Яндекса»: недовольный пассажир может уволить любого.

Мир такси. С начала февраля сервис «Яндекс Go» (он же «Яндекс Такси») ввёл в правила новшество, которое было крайне негативно воспринято водителями. Пассажир может пожаловаться на неприятный запах в машине. Теперь  из-за этого водитель потеряет в рейтинге 5 баллов. Как следствие — ему будут предлагать самые невыгодные поездки и лишат некоторых привилегий (которых и так не особо много).

Мир такси. Баллы восстановятся, если жалоб на неприятный запах в салоне больше не будет. А если кто-то снова пожалуется на то же самое, водителя на 50 дней отключат от сервиса, то есть он лишится работы и средств к существованию.

Мир такси. Водители ожидаемо оказались недовольны этим нововведением. Тем более, что «Яндекс» навязал его без обсуждения с таксистами и автопарками. Таксисты и раньше жаловались на низкие заработки из-за того, что цены диктует «Яндекс».  Не позволяя им зарабатывать столько же, как в «сытые» годы. В те годы  тарифы формировались исходя из того, что перевозка в такси считалась премиум-услугой. Теперь же они рискуют потерять работу по чьей-то необоснованной прихоти.

Таксисты отмечают, что клиент может пожаловаться на плохой запах. Можно  просто, чтобы навредить из личной неприязни (например, если запретить ему курить или выпивать в машине). «Яндекс» же не имеет возможности проверить, действительно ли в машине пахло неприятно. Поскольку у компании нет специалистов, которые занимались бы такими проверками. Кроме того, водители утверждают, что плохой запах в салоне может появиться не по их вине.  В частности  из-за пассажиров, которые не следят за гигиеной. А также  чрезмерно сильно душатся парфюмом или перевозят пахнущих животных.