Новости такси. Подробный обзор CHERY TIGGO4 в роли такси.

Новости такси. Вообще видеть в этой роли кроссоверы — не совсем обычно, так как посадка в автомобиль типа «седан» всегда удобнее, но раз вариантов для обновления таксопарков сейчас немного, то пассажирам придется довольствоваться тем, что есть.

Новости такси. Полезный и бесполезный функционал

Чем больше в автомобиле разных функций, тем проще таксисту работать, но бывают (оказывается) функции, которые не мешают, но попросту оказываются ненужными.

Полезные опции:

  1. Электропривод водительского сидения (в первую очередь я упомянул эту опцию, потому что я вернусь к ней отдельным разделом в данной статье)
  2. AUTO HOLD — превосходный функционал, позволяющий не держать нажатой педаль тормоза на светофоре в режиме «D». Данная опция значительно упрощает жизнь таксиста на длительной смене, путем периодического снятия напряжения с единственной используемой в работе правой ноги.
  3. Датчики давления шин — регулярная проблема таксиста — проколы колёс, но с данной опцией всегда можно контролировать давление в каждом колесе (если она, конечно, адекватно работающая)
  4. Камера заднего вида с парктрониками — второй раз убеждаюсь, что качество изображения камеры у «китайцев» выше, чем у корейских конкурентов.
  5. Автоматический усилитель рулевого управления — усилие вращения руля изменяется в зависимости от скоростного режима. Если при движении во дворах руль вращается более чем легко, то на трассе он «наливается» тяжестью. Выбрать принудительную настройку усилия в этой версии автомобиля невозможно.
  6. Электрообогрев руля
  7. Электрообогрев лобового стекла
  8. Электропривод складывания зеркал — отличная функция для таксиста, разъезжающегося с другими машинами в узких дворах.
  9. Кожаный салон — никаких чехлов, которые имеют свойство «съезжать» и собираться в складки. Все перетянуто качественным кожзамом.
  10. Круиз-контроль
  11. Бесключевой доступ — убрал плоский ключ в документы и больше никогда не достаёшь — удобно для таксиста
  12. Потолочный очёчник — удобно при использовании солнцезащитных очков или при не регулярном использовании очков с диоптриями.
  13. Чего не хватило

    1. Ограничителя скорости (или адекватно работающего круиза) — кнопка на руле есть, а функции нет.
    2. Датчика температуры воздуха за бортом — его нет. Представьте, что в каждом колесе температуру показывает по отдельности, а уличную нет.
    3. Регулировка руля по вылету — руль можно регулировать только вверх/вниз.
    4. RDS — уже второй «китаец» отказывается считывать название радиостанций, показывая только диапазон. Что давно реализовано даже в самых дешевых аудиосистемах. Наверное это национальное.)))