Новости такси. Подробный обзор CHERY TIGGO4 в роли такси.
Новости такси. Вообще видеть в этой роли кроссоверы — не совсем обычно, так как посадка в автомобиль типа «седан» всегда удобнее, но раз вариантов для обновления таксопарков сейчас немного, то пассажирам придется довольствоваться тем, что есть.
Новости такси. Полезный и бесполезный функционал
Чем больше в автомобиле разных функций, тем проще таксисту работать, но бывают (оказывается) функции, которые не мешают, но попросту оказываются ненужными.
Полезные опции:
- Электропривод водительского сидения (в первую очередь я упомянул эту опцию, потому что я вернусь к ней отдельным разделом в данной статье)
- AUTO HOLD — превосходный функционал, позволяющий не держать нажатой педаль тормоза на светофоре в режиме «D». Данная опция значительно упрощает жизнь таксиста на длительной смене, путем периодического снятия напряжения с единственной используемой в работе правой ноги.
- Датчики давления шин — регулярная проблема таксиста — проколы колёс, но с данной опцией всегда можно контролировать давление в каждом колесе (если она, конечно, адекватно работающая)
- Камера заднего вида с парктрониками — второй раз убеждаюсь, что качество изображения камеры у «китайцев» выше, чем у корейских конкурентов.
- Автоматический усилитель рулевого управления — усилие вращения руля изменяется в зависимости от скоростного режима. Если при движении во дворах руль вращается более чем легко, то на трассе он «наливается» тяжестью. Выбрать принудительную настройку усилия в этой версии автомобиля невозможно.
- Электрообогрев руля
- Электрообогрев лобового стекла
- Электропривод складывания зеркал — отличная функция для таксиста, разъезжающегося с другими машинами в узких дворах.
- Кожаный салон — никаких чехлов, которые имеют свойство «съезжать» и собираться в складки. Все перетянуто качественным кожзамом.
- Круиз-контроль
- Бесключевой доступ — убрал плоский ключ в документы и больше никогда не достаёшь — удобно для таксиста
- Потолочный очёчник — удобно при использовании солнцезащитных очков или при не регулярном использовании очков с диоптриями.
-
Чего не хватило
- Ограничителя скорости (или адекватно работающего круиза) — кнопка на руле есть, а функции нет.
- Датчика температуры воздуха за бортом — его нет. Представьте, что в каждом колесе температуру показывает по отдельности, а уличную нет.
- Регулировка руля по вылету — руль можно регулировать только вверх/вниз.
- RDS — уже второй «китаец» отказывается считывать название радиостанций, показывая только диапазон. Что давно реализовано даже в самых дешевых аудиосистемах. Наверное это национальное.)))