Новости такси. Поездка на такси может стать опасной. Перевозчики увеличивают срок службы автомобилей — парки машин стремительно стареют.

Новости такси. Средний возраст автомобилей такси в регионах России превысил пять лет.  Хотя еще год назад составлял около трех — пяти лет. Автопарки перевозчиков стремительно стареют. И это уже в ближайшее время может привести не только к снижению комфорта поездок. Но и сделать их менее безопасными. Об этом в обращении на имя помощника президента Игоря Левитина написала глава Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Копия документа есть в «Парламентской газете». Перевозчики просят государство разработать программы поддержки их бизнеса. А вот  в Госдуме следят за исполнением нового закона о такси.

За последние два года рынок новых автомобилей существенно просел. К тому же стоимость машин выросла от 30 до 80 процентов за единицу. Снижения не предвидится, констатировали в Совете по такси.

Новости такси. Совет провел собственные исследования и выяснил, что в Москве год назад средний возраст машин такси составлял 2,7 года, сейчас — 3,5 года. В других регионах средний срок службы машин с шашечками еще недавно был четыре-пять лет.  А на  сегодня — уже больше пяти лет. Таксопарки и индивидуальные перевозчики стараются продлить срок службы автомобилей. Это вместо того, чтобы приобретать новые, говорится в обращении на имя помощника президента.

Новости такси. Если ситуация не изменится, то в ближайшее время это может привести к снижению комфорта поездок и их безопасности. Мы считаем, что развитие отечественного автомобилестроения — важно, но при этом рынок должен получать надежные и современные автомобили по средней стоимости, чтобы такси оставалось доступным видом транспорта», — заключила Зарипова.

Новости такси. В письме на имя помощника президента Игоря Левитина таксисты просят «рассмотреть возможность разработки и реализации целевых государственных федеральных и региональных программ поддержки бизнеса такси в вопросе обновления автомобильных парков». В свою очередь, участники профессионального союза обещают оказывать помощь в виде консультаций, анализа, исследований со стороны таксомоторной отрасли.