Такси Межгород. В такси появился тариф «Межгород».

Такси Межгород. Вслед за каршерингом такси переходит на междугородные тарифы. Как рассказали «РГ» в пресс-службе , пока эта опция работает в Башкортостане, Приморском, Краснодарском краях.

И до введения этого тарифа заказать такси в другой город было можно. В столице востребованы поездки в ближнее Подмосковье. Туристам приходится брать машину в небольшие курортные городки Краснодарского края. «Мы видим, что класс «Эконом» заменен на класс «Межгород». Принципиальных отличий нет», — считает сооснователь сервиса I`way Дмитрий Сарайкин. Но дело не просто в новой «упаковке». Впервые сделана попытка создать гибкую систему тарифов. Такие поездки оказываются дешевле, чем если бы пассажир заказал машину по тарифу «Эконом». Например, «Межгород» Уфа — Стерлитамак обойдется в 2816 рублей. Тогда как  по обычным тарифам стоила бы 3-4 тысячи рублей.

 По мнению члена комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Ильи Зотова, официальный тариф «Межгород» поможет вывести из тени рынок таких перевозок: почти у каждого вокзала стоят «бомбилы». Но с такими водителями пассажиры едут на свой страх и риск, а в данном случае все рейсы отображаются в системе, здоровье клиента застраховано.

 В скором времени междугородное такси  вытеснит  сервисы поиска попутчиков. -Уверено сказал  исполнительный директор агрегатора Bibi Анатолий Сморгонский. — Особенно это будет заметно на туристических направлениях». Гастролирующий музыкант группы «Летная школа» Дмитрий Вагин уверен, что мошенники оккупировали сервисы попутчиков. Но директор по маркетингу «BlaBlaCar Россия» Михаил Добров уверен в будущем карпулинга. Он отметил «В нашем случае поездка для водителя — не средство заработка. Сервисы попутчиков окажутся дешевле междугороднего такси». Сеть междугородных маршрутов продолжит расти, уверены эксперты. «Сервис будет востребован в Центральной России, — считает один из основателей финтехплатформы IVITECH Артем Москалев. — Это возможность оперативно уехать из города, если нет альтернатив». По оценкам председателя Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой, спрос будет стабилен в густонаселенных регионах. «