Такси Воронеж. Воронежские таксисты рассказали о влияющих на цену поездок нововведениях.

Такси Воронеж. Сентябрь уже стал традиционным месяцем для потрясений в сфере такси. В прошлом году, чтобы остаться работать, водители должны были получить статус самозанятого, специальные разрешения на перевозку пассажиров, каждый день проходить медицинские и технические осмотры. Сейчас добавилось ещё одно нововведение – полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Зачем это нужно, как все эти требования повлияют на цену поездок – узнал Виталий Власов.

Такси Воронеж. Павел Калмыков вырулит всегда – и нововведениями его тоже не напугать. По сути, не делал ничего. На линии уже 7 лет – работает через таксопарк. Компания всё оформляет за водителя, место для мед и техосмотров есть. А вот у коллег, работающих с агрегатором напрямую, говорит, ситуация другая.

– До того они месяца 2 ходили, обивали пороги страховых компаний – бесполезно. Никто ничего не давал, никто ничего не знает. Пока они не получили этот волшебный ОСГОП, они переживали. Переживали, и я представляю, какая сейчас будет напряжённость в страховых компаниях, – заявил Павел.

 

– Честно говоря, им не завидуешь, как они одни барахтаются в этом море. В этих проблемах. В таксопарке с этим проще. Есть юридическое лицо, коллектив, есть определённые люди, которые занимаются оформлением всех этих документов, – пояснил руководитель таксопарка Андрей Боровских.

Такси Воронеж. Стоимость полиса по региону в среднем 3,5 тысячи рублей. То есть если в таксопарке, допустим, 200 машин, в год на ОСГОП уйдёт 700 тысяч рублей. Для частника, который работает с агрегатором напрямую, цена полиса, может, и небольшая. Но от беготни водители точно уже устали. Владимир Вакуленко сотрудник, можно сказать, образцовый. Все документы оформляет вовремя, с новым полисом, рассказывает, трудностей не было – повезло, сделал всё быстро. Однако коллег понимает – для многих расходы в сумме теперь – повод задуматься.

– Полис такси ОСАГО тоже там порядка от 50 и выше, не каждый готов выкладывать такие деньги.  Многие уходят из этой отрасли, говорят, пойдут на завод, – рассказал Владимир.