Такси Воронеж. Председатель Воронежской облдумы: «Новый закон о такси призван защитить права как пассажиров, так и перевозчиков».

Такси Воронеж. Закон «О регулировании отдельных отношений в сфере организации перевозок пассажиров » одобрен.

Такси Воронеж. В частности, федеральное законодательство вводит новую категорию участников рынка легкового такси. Такие как физические лица, применяющие специальный налоговый режим. Также федеральное законодательство вводит обязанность создания уполномоченными исполнительными органами (в Воронежской области это министерство промышленности и транспорта) трех региональных реестров: реестра перевозчиков легковым такси, реестра легковых такси и реестра служб заказа легкового такси.

Областным законом определяются полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также ее правовое регулирование.

Так, устанавливаются обязанности для перевозчика, в частности размещение сведений о тарифах на перевозку легковым такси, а также предоставление данных сведений в уполномоченный орган, предоставление фотографии транспортного средства в региональный реестр легковых такси.

– Законом предусматривается, что разрешение, предоставляющее право на осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдается сроком на пять лет. Физическому лицу такое разрешение предоставляется на пять лет либо меньший срок, указанный в заявлении. Предусматривается также установление пятилетнего срока для осуществления деятельности службы заказа легкового такси, – рассказал председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов.

Такси Воронеж. Документом также определено, что разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области, выданные уполномоченным органом до 1 сентября 2023 года, действуют до окончания срока их действия, но не позднее 1 сентября 2028 года.

Такси Воронеж. Одним из самых дискуссионных вопросов было обязательное требование к внешнему виду автомобилей такси.

С одной стороны, приведение такси к цветовому единообразию позволило бы легко распознавать их в транспортном потоке – по такому пути пошел ряд регионов. С другой стороны – такое нововведение стало бы трудно реализуемым с экономической точки зрения, особенно для индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан.