Такси Воронеж. Накипело: воронежец предложил ужесточить контроль за таксистами. Читатель «Блокнот Воронеж» предложил реформировать систему такси, сравнив ее с нашими соседями – Белгородской областью. Почему он сравнивает с другим регионом? Сейчас расскажем.
Такси Воронеж. Во-первых, по словам воронежца, в Белгороде нужно оформить лицензию, чтобы заниматься частным извозом. В противном случае, агрегаторы просто не дадут водителю выйти на так называемую «линию». А в Воронеже все свободно: кто хочет, тот и «таксует».
Стоит здесь подчеркнуть, что лицензию оформлять нужно практически везде, но только мало где ее спрашивают.
Такси Воронеж. По словам читателя, в некоторых регионах, типа Москвы, Санкт-Петербурга, Белгородской области и т.п, кроме ГИБДД/МАДИ, наличия лицензии требует агрегатор. В нашем же регионе – нет.
Как итог, «таксовать» может выйти любой водитель. Никто не контролирует данный рынок.
– Может ли быть контроль только со стороны ГИБДД? Нет! Ведь машина такси отличается внешне от обычного авто только наличием цветографической схемы типа «шашечки». А нет шашечек, нет такси. Просто реклама на кузове (обратите внимание на машины агрегаторов в городе. Практически все без «шашечек»), – рассказывает читатель.
Такси Воронеж. И что мы в итоге получаем? Воронежцы жалуются на низкое качество оказанных услуг, у автомобиля, на котором совершается перевозка, сомнительное техническое состояние, да и сами водители порой оказываются вовсе не теми, кто указан в приложении в графе «ваш водитель».
– Может властям региона пора договориться с агрегаторами о дополнительном контроле? Почему агрегатор позволяет заниматься таксомоторной деятельностью/извозом без соответствующего разрешения? Ведь властям Белгородчины удалось это сделать. А что мешает товарищу Гусеву обратится с требованием к Яндексу, Ситимобил и другим? – высказался читатель.