Водителям такси. Низкие оценки пассажирам! За что их ставят таксисты? Откровения водителей.

Водителям такси. Недавно попалась статья на Дзене о причинах появления плохих оценок от водителей пассажирам такси. Прифигел, еще слабо сказано. Я был в шоке от увиденного.

 

Водителям такси. Автор такой статьи (пассажир) совершенно не вникая в суть, написал такую ересь, причём от лица водителя такси, который его вёз. Стало за него стыдно.

Оказывается, по мнения такого «пасса», плохие оценки водители ставят ради промокодов.

Интересно, конечно, но какие промокоды дают? Я про это впервые слышу. Да и зная Яндекс, от него максимум промокод на приоритет прилетит за такое (этого го…, добра у него много).

Водителям такси. Скорее всего пассажир не потрудился понять логику водителя и переврал смысл по своему. Может конечно часть информации и устарела и сам автор мог забыть все нюансы той давней поездки, но решил ее обнародовать.

Водителям такси.  Может конечно часть информации и устарела и сам автор мог забыть все нюансы той давней поездки, но решил ее обнародовать. Пришлось додумать.

Кто давно работает, пишите в комментариях, Давали ли вам за плохого пассажира промик и что такого он сделал? Лично мне максимум давали приоритет за невыход пассажира при оплате наличкой.

Теперь давайте разбираться, за что реально пассажиры получают низкие оценки?

Основная причина, на мой взгляд, в неадекватном поведение пассажиров.

 

Навряд ли вы поставите хорошую оценку человеку, который опускается в оскорбления из-за пустяка, обращается на ТЫ, видя вас впервые. Проявляет тем самым неуважение к вам или вашей работе.

Почему-то некоторые личности считают, что если они заплатили деньги, то им обязаны всем и должны делать так, как они себе представляют. Хотя везешь комфортно и безопасно, разговор не навязываешь, в машине свежо и играет приятная музыка, но иногда их и это не устраивает…