Водителям такси. В России ужесточили требования к водителям . Агрегаторов обяжут отказаться от завышения цены из-за «повышенного спроса». Как изменится безопасность и что будет со стоимостью поездок?
Водителям такси. Принят специальный федеральный закон. Этот документ позволит штрафовать не только водителя такси. А так же и владельца арендуемой машины или таксопарк на большие суммы.
Ужесточается ответственность перевозчика и водителей за жизнь, здоровье и имущество пассажиров. А в случае, если страховка перевозчика не покрыла расходы на возмещение ущерба. В этом случае служба несёт солидарную ответственность с водителем. То есть, если у водителя недостаточно средств, чтобы выплатить пассажирам ущерб. Все расходы должна покрыть служба заказа такси (агрегатор).
Водителям такси. В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку. Каждая поездка пассажира будет признаваться публичным договором . А плата по этому договору должна начисляться одним из трёх способов:
1. Службой заказа или компанией-перевозчиком — в этом случае она должна быть оглашена заранее.
2. Перевозчиком, который получает заказ от специальной службы (например, от агрегатора).
3. По таксометру, который должен быть установлен в машине и показывать стоимость за единицу пробега и (или) единицу времени. То есть допускае
Тарифы на проезд в такси
Допускается, чтобы система тарифов могла отражать стоимость перевозки, исходя из времени суток, дня недели, класса комфортности автомобиля и других значимых параметров.
Водителям такси. А в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) предусматривается право городских властей устанавливать базовый (минимальный) таксотариф.
— Как только новые тарифы вступят в силу (по закону это произойдёт 1 сентября текущего года. — Прим. Лайфа), скорее всего, ценовая политика на рынке услуг такси, по крайней мере в больших городах, перестанет носить скачкообразный характер, — считает финансовый эксперт группы «Аналитика онлайн» Глеб Задоя. — Агрегаторы не смогут самостоятельно менять тариф просто потому, что в данную минуту формируется некий повышенный спрос.