Забастовка в такси. «Попробуйте хоть смену отработать». Таксисты и пассажиры поссорились из-за забастовки водителей «Яндекса».

Забастовка в такси. Москвичи спорят о том, какого заработка и отношения заслуживают таксисты.

Забастовка в такси. В понедельник, 20 марта, десятки недовольных таксистов собрались у главного офиса «Яндекс.Такси». Они бастовали из-за того, что руководство компании изменило им правила работы, отменив «покупку смен», и их доходы упали. Все подробности об этом мы собрали в одном сюжете.

Публикации о забастовке стали предметом жарких споров. В комментариях под ними схлестнулись те, кому работа таксиста кажется недостаточно квалифицированной и недостойной высоких зарплат, и сами водители, объясняющие, что это тяжелый, заслуживающий хорошей оплаты труд.

Таксисты в большинстве своем высказываются о непростых условиях, связанных с их работой.

— Работа водителей — это тяжелый и морально каторжный труд, и глупы те люди, которые считают, что водители лентяи, которые хотят легких денег.

— Работал в «Яндексе» на старой машине в категории «Эконом». Зарабатывал в среднем 1,5–3 тысячи за 8 часов. Компания «Комфорт» не подключала, ссылаясь на то, что машина старая. Купил новую машину, стал работать, компания опять тариф «Комфорт» не подключила — отзывы плохие. Сейчас совсем отключили без объяснения причины.

— То, что кто-то заработал в такси в Москве 1200 рублей в час — это бред. Я сегодня за 12 часов поездок еле дошел до 7 тысяч. Сами посчитайте, сколько за час выходит.

Забастовка в такси. Другие комментаторы не согласились с тем, что труд таксистов настолько тяжел.

— Пусть хоть один таксист отработает полную «смену» в моем кабинете, — возражает один из читателей. — А то интересно получается: учиться не хотим, совершенствовать знания не хотим, но зарплата чтобы была хорошая. Извините, за неквалифицированный труд большая зарплата не положена.

— Можешь сходить за меня на заводе поработать, завести турбины, синхронизовать генераторы, провести сервис ИБП, трансформаторов, анодной защиты, электродвигателей всех видов, — предлагает другой читатель то ли офисному начальнику из комментария выше, то ли в ответ на жалобу таксиста.