Заказ такси. В работе «Яндекс Go» (сервис доставки, аренды самокатов и такси) произошел сбой, жалобы появились в социальных сетях.

Заказ такси. «Знаем! С коллегами стараемся все починить», — ответил «Яндекс» одному из пользователей в «Твиттер» (соцсеть заблокирована по требованию Роскомнадзора). В другом посте компания заявила, что наблюдаются «проблемы на сервере», специалисты «разбираются, что произошло».

Заказ такси. Пользователи сообщили, что в приложении «Яндекс Go» появляется сообщение об ошибке на сервере, а также о том, что «не удалось завершить операцию» при вызове такси.
adv.rbc.ru

Представитель «Яндекса» позднее заявил РБК, что произошел технический сбой, компания извинилась перед пользователями. «Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. <…> Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — сказал представитель.

Заказ такси. Ранее масштабный сбой в работе российских сервисов такси произошел в июне.

В работе сервисов «Яндекс Go» и Uber Russia произошел сбой.

При заказе такси через приложение «Яндекс Go» появляется сообщение «Ошибка на сервере». Заказать такси через Uber Russia также невозможно.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», добавили в пресс-службе.

На работу приложения также жалуются клиенты сервисов такси «Максим» и «Везет».

Заказ такси. Представитель «Максима» Павел Стенников cообщил о сбоях в работе мобильного приложения сразу в нескольких городах России. «На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — пояснил Стенников.

В частности о сбоях сообщили клиенты «Яндекс Go», Uber Russia, «Максим» и «Везет». В «Яндексе» сообщили, что специалисты работают над устранением сложностей. А так же в «Максиме» сбой объяснили всплеском заказов после сбоя у конкурентов