Истории такси. «Запретить работать мигрантам». Таксист из Екатеринбурга предложил 4 идеи, как сделать поездки безопасными.

Истории такси. Екатеринбуржец Всеволод Жданов двенадцать лет проработал в такси. За это время он перевез несколько десятков тысяч человек и не понаслышке знает о проблемах. Сам водитель отмечает, что салон держит в чистоте, подбирает музыку.

 В прошлые выходные Всеволод стал очевидцем аварии.  Утром 25 марта в Выездном переулке перевернулось такси. Под мостом водитель то ли отвлекся, то ли выбрал неправильную скорость, но в результате автомобиль опрокинулся. После увиденного ДТП екатеринбуржец решил поделиться своим мнением. В частности о том, как сделать поездки  более безопасными. Публикуем колонку опытного водителя.

Каждый день вижу на дорогах неадекватов за рулем, и не только в такстов. Периодически за ужином я включаю ролики с подборкой ДТП за день. А там каждая третья или четвертая авария — с участием автомобиля такси. Водитель, перевернувшийся под мостом, произвел на меня впечатление стандартного таксиста. Который устал после ночной смены, он выглядел помятым и заторможенным.

Ни для кого не секрет, как работают в такси: посменно 12–13 часов, а у кого машина в аренде — и все 14. Работа таксистом — это не перевозка почты или арбузов, на кону жизнь и здоровье людей. Сама система в агрегаторах заточена на объем, на выручку и прибыль. Чиновники не особо стремятся регулировать эту отрасль, ведь налоги в бюджет поступают немалые. Агрегаторы прикрываются тем, что все пассажиры и водители застрахованы, но в их интересах только прибыль, массовость, чем у них больше водителей и пассажиров, тем лучше.

Стать водителем  может любой, даже тот, кто не умеет ездить и не знает правил (отметим, что, конечно, работать в такси может только человек с водительскими правами. — Прим. ред.). При этом он сядет на автомобиль юридического лица с символикой , с разрешением на перевозку пассажиров!