Новости такси. Эксперты подсчитали, сколько водителей воспользовались тревожной кнопкой
Ежедневно операторы контактного центра принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов.
В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме.
Новости такси. За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. Вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов.
Сегодня обеспечена мгновенная передача точных координат. С мест аварий в экстренные службы за счет постоянного автоматизированного взаимодействия «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Систем-112» в 84 из 85 регионов России. Сопряжение систем в Смоленской области завершится до ноября этого года.
Новости такси. Порядка 4% всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «ЭРА-ГЛОНАСС», произведены свидетелями.
Владельцы автомобилей с кнопкой SOS обращаются за помощью не только при ДТП.
Примеры самых частых вызовов, не связанных с авариями:
- требуется скорая помощь в машину на дороге или домой, когда не удалось дозвониться с мобильного телефона.
- водителю такси нужна помощь в конфликтных ситуациях с пассажирами или при нападении.
- заблудились или застряли в пути.
- очевидцы сообщают о пожарах в жилых домах или в лесных массивах.
- требуется помощь дорожных служб во время гололеда, метели, снегопада.
- очевидцы правонарушений на улице просят вызвать полицию.
- сообщения об оставленных без присмотра детях в автомобилях.