Новости такси. Эксперты подсчитали, сколько водителей воспользовались тревожной кнопкой

Новости такси. Только за 7 месяцев этого года в «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило более 7 млн экстренных вызовов от автомобилистов. Новости такси. А с начала работы системы в контактный центр АО «ГЛОНАСС» поступило свыше 24 млн сообщений. Рассказал директор департамента «Абонентская служба» АО «ГЛОНАСС» Роман Рулев.

Ежедневно операторы контактного центра принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов.

В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме.

Новости такси. За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. Вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов.

Сегодня обеспечена мгновенная передача точных координат. С мест аварий в экстренные службы за счет постоянного автоматизированного взаимодействия «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Систем-112» в 84 из 85 регионов России. Сопряжение систем в Смоленской области завершится до ноября этого года.

Новости такси. Порядка 4% всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «ЭРА-ГЛОНАСС», произведены свидетелями.

Владельцы автомобилей с кнопкой SOS обращаются за помощью не только при ДТП.

Примеры самых частых вызовов, не связанных с авариями:

 

  • требуется скорая помощь в машину на дороге или домой, когда не удалось дозвониться с мобильного телефона.
  • водителю такси нужна помощь в конфликтных ситуациях с пассажирами или при нападении.
  • заблудились или застряли в пути.
  • очевидцы сообщают о пожарах в жилых домах или в лесных массивах.
  • требуется помощь дорожных служб во время гололеда, метели, снегопада. 
  • очевидцы правонарушений на улице просят вызвать полицию.
  • сообщения об оставленных без присмотра детях в автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.