Новости такси. Известная актриса недовольна тем что водитель яндекс такси поставил ей плохую оценку.

Новости такси. Всем привет. Сегодня предлагаю поговорить об интересной теме а именно о рейтинге в яндекс такси для пассажиров.

Почему пассажиры так этим возмущены? Почему они считают , что они оценивая водителя имеют на это полное право, а когда водитель оценивает их это нарушение их конституционных прав и дискриминация.

Тема интересная , запаривай чайку, но а я начинаю.

Новости такси. Как говорится у каждого своя правда

Вот пожалуйста Вам пример, который может поделить нас с Вами на два лагеря. На чьей стороне будете Вы , напишите пожалуйста в комментариях

Известная актриса Екатерина Шпица поделилась историей которая с ней произошла в такси.

После благотворительного вечера Екатерина вызвала такси. У нее были с собой подаренные цветы.

При посадке в автомобиль, водитель предложил цветы помочь положить в богажник. На что получил отказ, Екатерина сказала что положит их на коленки, и будет аккуратна с ними, ведь эти цветы подарены поклонниками и она не может их положить в богажник.

В итоге в конце поездки, со цветов все это время оказывается капала вода на сидение.

Этот факт вызвал недовольство водителя. Екатерина протерла сидение салфеткой и извинилась. После чего поднявшись домой, она увидела, что ее рейтинг снизился.

Вы скажите какой плохой водитель, испортил девушке настроение. Но я смотрю на эту ситуацию под другим углом.

Я ни чего плохого не могу сказать , про Екатерину. Мне кажется она очень хороший человек, но она не понимает, что такси — это общественный транспорт.

Новости такси. Ведь после нее сядет другой человек, и сядет получается в лужу.

А кто в итоге виноват?

Для этого пассажира естественно водитель и он ему поставит плохую оценку.

А что тогда был должен делать водитель, чтоб избежать эту ситуацию?

Получается настоять на том , чтоб цветы были положенны в богажник. Тем самым возможно вызвать конфликт с Екатериной. Что могло привести к плохой оценке уже от Екатерины. Получается замкнутый круг.

Вроде ну что такого то, это же просто цветы. А вдруг следующий клиент будет с аллергией на подобные цветы?

Если люди которые возмущаются, что им не нравится запах в салоне и тд. Поверьте есть много ньюансов, ведь водитель это по факту капитан корабля и если он попросил убрать эти цветы, значит это имело для него значение, а вы проигнорировали.

ПОЭТОМУ Я СЧИТАЮ ОН СПРАВЕДЛИВО СДЕЛАЛ ПОСТАВИВ НИЗКУЮ ОЦЕНКУ ПАССАЖИРУ.

Поэтому в такси есть две стороны:

— водитель

— пассажир

Ошибка Яндекс такси была в том, что они не сразу ввели рейтинг для пассажиров. Если бы сразу ввели, то это бы не вызвало такой негатив среди пассажиров.

Часто просто пассажиры не понимают как это все работает. Они думают, что яндекс такси трудоустраивает водителей. И у них встает вопрос, как работник может оценивать клиента?

Но уважаемые пассажиры!!! Водитель это такой же пользователь приложения как и вы. Он платит огромную комиссию агрегатору — яндекс такси, за получение заказа.

По сути он тоже своеобразный клиент и может оценить предоставленную услугу от яндекс такси.