Байки такси. Почему я не возвращаю забытые у меня в такси вещи. Рассказ водителя.
Байки такси. За мой многолетний опыт работы в такси, что только у меня не забывали пассажиры.Это были предметы для макияжа; элементы одежды, зонтики, детские часы в кармане двери; пакет с продуктами в багажнике; визитница; ежедневник; ручки. И конечно же…… свои крутые смартфоны.
Если с мелочевкой в виде ручек, губных помад и перчатками всё просто. Кинул в бардачок и катаешь пока не сдашь автомобиль в парк. А вот вещи в стол находок парка — за такими мелочами как правило не обращаются. То с дорогостоящими предметами ситуация обстоит совсем иная. Причем дорогими вещи могут быть не только по стоимости. Но и составляют какую-то духовную или семейную ценность для потерявшего.
Байки такси. Когда вещь дорога для пассажира, то он, как только обнаружит пропажу, сразу же начинает связываться с поддержкой службы заказа такси. Яндекс в этом случае немешкаясь предоставляет пассажиру мобильный номер водителя. В диалоге водитель пытается идентифицировать пассажира по точке «А» и «Б». Но как правило, после этого пассажира, на заднем сидении проехалось ещё 5-6 человек следующих заказов.
Раньше я всегда старался помочь людям поскорее вернуть потерянную вещь. В частности обнаружив пропажу отвозил им к месту их нахождения.
Байки такси. Однажды, мне позвонила девушка, которая была уверена, что потеряла в такси золотое кольцо с каким-то камнем. Когда я приехал, она очень меня благодарила. Но не за возврат пропажи, а за то, что у меня проснулась СОВЕСТЬ после истории, о духовной ценности этого кольца. То есть в ее глазах я нашел кольцо сразу. Просто не хотел возвращать, а потом передумал. На мой аргумент, что я целый час ехал к ней, чтобы отдать это кольцо, она ответила лишь дополнительным спасибо.