Истории Такси. Тюменский таксист рассказал, за что ненавидит работу и пассажиров.

Истории Такси. В последнее время тюменские таксисты все чаще стали прекращать сотрудничество с агрегаторами. В основном, из-за низких тарифов на перевозки: Но у профессии много и других «болячек». Главные минусы работы в такси агентству перечислил один из водителей, который работает в этой сфере более 15 лет. О неадекватных пассажирах, драках между таксистами и копеечных зарплатах — в эксклюзивном материале URA.RU.

Истории Такси.  Тюменец Максим Сергеев (фамилия изменена по просьбе респондента — прим. ред.) устроился в такси 15 лет назад. До этого он пробовал себя в бизнесе, но дело не пошло. Фирму пришлось закрыть. При этом, долги и кредиты у бывшего предпринимателя остались немалые. Для того чтобы платить по счетам, тюменец решил на время устроиться в такси. «Я начал работать таксистом, когда еще были рации, диспетчерские и операторы. То есть, пассажир звонит, вызывает машину, мне сообщают, что такой-то заказ нужно забрать с такого-то адреса и увезти на другой. Была в этом какая-то романтика. Работать было интересно, заказов было много, да и платили хорошо. Получал тогда гораздо больше, чем сейчас. С долгами и кредитами расплатился примерно за четыре года. Работу водителем решил не бросать. На тот момент мне все нравилось», — сообщил собеседник агентства.

Истории Такси. По словам инсайдера URA.RU, ситуация в сфере пассажироперевозок начала меняться в 2011 году, когда в России появился агрегатор.  Водителей туда завлекали бонусами, высокими тарифами и выгодными условиями работы. Пассажиров — удобным приложением и возможностью оплачивать проезд по безналичному расчету. «На старте в „Яндексе“ можно было не напрягаясь зарабатывать в месяц 70 — 80 тыс. рублей „чистыми“. В обычных фирмах нам такие деньги и не снились. В общем, жили шикарно. До тех пор, пока компания, по сути, не стала монополистом. „Яндекс“ выдавил всех крупных конкурентов с рынка и начал диктовать на нем свои условия.